29 ноября 2017 года состоялся форум в гостинице «Измайлово», на котором по обычаю собираются лидеры различных сфер бизнеса: банков, страховых, юридических и коллекторских компаний.
Елена Ямпольская выступила с докладом: «Как обернуть жалобы должников в государственные органы в плюсы при взыскании задолженности».
Данная тема очень актуальна, так как должники наделены на законодательном уровне правом обращаться в государственные структуры с жалобами, на действия или бездействия того или иного субъекта.
После проведения проверок, 99% жалоб характеризуются как не обоснованные и не соответствующие законодательству, однако мы получаем максиму полезной информации из текста самой жалобы. Данные сведения о должнике могут быть использованы в дальнейшем в судебном разбирательстве.
Более подробно с материалом, можно ознакомиться на сайте Группы Компаний «Центр Долгового Управления».
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-3633-4535-b536-316463333637/pr291117-1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3964-3230-4333-b035-396233373864/pr291117-2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3662-6233-4438-b030-316634303836/pr291117-3.jpg)