Новости

Дают - бери, … или долг платежом крашен «по-русски»

За помощью как правило обращаются к близким или около близким людям. Отказать трудно. Вы помогаете. Остаётесь с распиской (в лучшем случае) на руках и с верой в порядочность. Время идёт. Остаётся только расписка.. Добавляются не отвеченные телефонные вызовы.

Как можно обменять этот бесценный багаж эмоций и бумаги на вполне ощутимые и, так иногда необходимые для выживания, денежные средства?

За ответами мы обратились в Группу Компаний «Центр Долгового Управления». Пролить луч надежды на эту ситуацию попробует помочь генеральный директор, член совета директоров Елена Ямпольская.

«Елена здравствуйте! Наше издание регулярно просматривает всевозможные блоги в интернете, в которых масса людей попали в пикантную ситуацию с невозвратом денежных средств и теперь не знают, как им поступить. В связи с этим, основной животрепещущий вопрос, какие необходимо предпринять шаги, чтобы вернуть свои денежные средства?»

«Добрый день! Мы тоже следим за данной тематикой. Но в силу специфики нашей работы, ещё и сталкиваемся с этими проблемами на практике. Ежедневно десятки подобных вопросов приходят к нам на сайт.

Когда телефоны бывших «знакомых» перестают отвечать, на сцену этого драматического театра должно прийти действие в суде. К сожалению, иных вариантов быть не может. Можно это пробовать делать самостоятельно, интернет сейчас чему только не научит. Но нужно иметь в виду, что допущенные ошибки в процессуальных документах будут только затягивать этот процесс.

Когда Вы болеете, вы идёте в аптеку за готовым лекарством, а не пытаетесь его приготовить по рецепту из интернета. Здесь история та же. Коллекторские компании обладают готовыми решениями для взысканий до суда. Зачастую даже звонок от них имеет иной эффект, чем разговор с непосредственным кредитором. Юридические компании помогут с представлением интересов в суде и в службе судебных приставов. Мы успешно совмещаем оба направления.»

«Читая письма посетителей различных форумов в интернете, перед глазами рисуется образ коллектора как некий симбиоз ребят из 90-х и представителя силовой структуры.. Каждый второй должник знает свои права на «нельзя поздно звонить», «нельзя использовать персональные данные», «подам заявление в прокуратуру» и «только попробуйте ко мне прийти».

Как можете прокомментировать эту ситуацию? Кому верить? Кто он, современный коллектор?

«Права все помнят. Только обязанности не в почёте.. К сожалению образ этот иногда имеет реальное воплощение. И наша организация тоже страдает от подобной репутации, которую «недоюристы» нарабатывают. В отличие от фирм «однодневок» (долго существовать с таким послужным списком невозможно), наша компания работает в правовом поле. В этой связи принятие закона «О коллекторской деятельности» у нас в стране нас не только не испугало, говоря честно, если он действительно будет работать, и нам будет проще на рынке этих услуг. Многим придётся уйти и перестать портить репутацию другим.

У нас проблем с прокуратурой не было никогда из-за нашей деятельности. Хотя обращений от должников много было. Не нужно думать, что написав жалобы во все инстанции ваш долг растворится сам собой.. Чудес не бывает. И потом, при адекватном обращении мы всегда идём на встречу. Ситуации разные у должников бывают. Но всегда можно найти консенсус.»

Мы знаем, что Ваша компания в основном работает не с физическими лицами - клиентами, а с крупным корпоративным бизнесом, где сразу передаются на реализацию большие портфели дебиторской задолженности. Как Вы успеваете отрабатывать объёмы?

«Вы правы. Основная работа именно с корпоративными клиентами. Причём все стадии взыскания. Некий симбиоз коллекторской деятельности и юридической. Мы изначально компанию под это строили. Многие бизнес решения специально были под это придуманы и реализованы. Сейчас нас не пугают десятки тысяч дел, направляемые в суды ежемесячно. И увеличить это количество не сложно, когда есть готовое решение.

Корпоративным клиентам нравиться, что, обращаясь к нам, они становятся обладателями большого юридического отдела. С той лишь разницей, что контролировать его не надо. Аренду и заработную плату платить не надо только за то, что кто-то работает. Только готовый результат в виде возврата долгов на счета компании. И оплата только за результат.»

«Чтобы Вы порекомендовали лично от себя, как кредитору, так и должнику?»

«Кредитору – не отчаиваться и не списывать со счетов возможности профессиональных компаний. А должнику – не пытаться уйти от проблемы. Это как с кредитом: лучше платить минимум, но каждый месяц. А то потом придётся максимум и сразу. Банкротство ещё никто не отменял.»